Сказка. Но в ней намек. Всем тупым бабам урок!

Звали ее Елена. И было ей 50 лет. Работала менеджером в нашей газете.
Год назад Елена вышла замуж, и мы увидели ее в качестве жены, которой постоянно звонил муж, а потом он встречал ее с работы. Они такими были счастливыми, что резали нас без ножа - всем хотелось такого же счастья.
Елена глубоко изучала духовные науки, и для меня она была Колоссом знаний. Она прошла 3 ступени ДЭИР, и умела творить невероятные вещи. На почве знаний мы и сблизились.
-Оль. Я тебе расскажу о своем муже и про то, через что нам пришлось пройти. Выводы делай сама.
Ее муж был крупными чиновником. Всю недвижимость и накопления он переписал на жену, сына и дочь. Но случился с ним инфаркт. С работы убрали более хваткие. А дома.... у него не было. Бомж!!! Жена его выписала. Развелась. Дети не узнавали в бомже своего папу.
Приютил его друг в бане. Там он и жил два года.
- Познакомились мы с ним на работе - продавали домофоны. Представь - чиновник, и продажа дверей! Он был неврастеником!!! После хорОм, огромных денег - НИЧЕГО!!!
Елена рассказывала, что обращалась с ним как с великим учителем.
- Ты пережил такой опыт... Расскажи, как ты думаешь, почему ты выбрал для себя такой урок! - просила Елена. - Учителя не судят - а берут от него знания.
И мужчина стал рассказывать свою жизнь. В этом процессе он вспоминал, скольким людям отказал в помощи. Сколько взяток брал. С кем делился. Как он любил семью. Как хотел, чтобы дети учились в лучших заведениях. Каким ужасом оказалось для него их предательство. Он выговаривался. С кровью и болью. Но выговаривался.
- Злобного, выброшенного, никому не нужного, с позором в душе - ВОТ ТАКИМ Я ЕГО И ПОЛЮБИЛА.
Елена продает дом в селе. И покупает однокомнатную квартиру.
- Я не могла привести его в качестве гостя. МУЖЧИНУ УНИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ. Я просто сказала: ВОТ ТВОЙ ДОМ. Я не господь Бог. Но через меня Силы Света дали тебе вот это жилье. Подумай, чем ты можешь ИХ ОТБЛАГОДАРИТЬ.
Николай подумал.
Лен... я все отказывался от учебы в плане духовности. Но теперь я готов. Давай, веди меня на учебу.
 -И мы пошли. Учились вместе. Я с радостью. Он - с бешенством. Но уже контролировал свои эмоции. Меньше орал. Меньше раздражался. Мне было понятно все. Ему ничего не было понятно.
- Ты ори на меня, если тебе так легче, - говорила Елена любимому мужчине. - Мне ведь не обидно. Мне смешно смотреть, как ОГРОМНЫЙ МУЖЧИНА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕБЕНКА.
И вскоре все изменилось. Николай стал заниматься практикой, используя полученные знания в ДЭИРЕ.
- Коль... ты был инженером. Вот и стань снова инженером. Попроси Свет помочь тебе с реализацией твоих умений, - говорила Лена.
Николай стал что-то чертить. Что-то писать. И через год он поехал на один завод.
- Он не говорил - он кричал мне в трубку: ЛЕНА, РАБОТАЕТ!!!! ОНИ РАБОТАЮТ!!!! ОНИ СОВЕРШИЛИ ЧУДО!
Елена бежала домой со всех ног. А дома ее ждал Николай с известием, что его приняли на работу с большим окладом. Его ноу-хау было принято на ура.
А на следующий день...
- Я проснулась от взгляда. Открываю глаза - стоит мой Коля на коленях около дивана. И говорит: Прошу тебя стать моей женой.
- Елена, а сколько времени занял весь этот путь? - спросила я.
- Немного. ТРИ ГОДА.
- Три года?!
- Это мало, поверь мне. Человек был инвалидом. Психопатом. Любовь лечит, но не быстро. Но, кроме любви, ничего больше не может излечить... Понимаешь, я его обожаю. Вот он ест, чавкает. Крошек вокруг - уйма. А мне ЭТО НРАВИТСЯ!!!! Я смеюсь, вытирая его полотенцем. Ведь он раньше вообще почти не ел. Стресс был очень сильным. Зато сейчас - уплетает за обе щеки мои творения! Он храпит иногда. А я лежу рядом и думаю: КАКОЕ СЧАСТЬЕ СЛЫШАТЬ ЕГО ДЫХАНИЕ!!! Вот ничего не нужно!!! Лишь бы он был рядом. 
В тот день Елена изменила меня. Я увидела иной мир, полный чудес и реальных сказок. Николай - творение Елены. Это ее картина. Это ее узор. Это результат врачевания Любовью.
- Помни. НИКОГДА НЕ НАДО УЧИТЬ МУЖЧИНУ. НЕ НАДО САЖАТЬ НА ДИЕТЫ. НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ ПРАВИЛА. НЕ НАДО НИЧЕГО!!!! ПРОСТО ЛЮБИ!!! И ТЫ СОТВОРИШЬ ЧУДО!!!! И ЕЩЕ ЗАПОМНИ: если ты считаешь квартиру только своей и своих детей - не надо больше выходить замуж. Настоящий мужик все оставляет позади. Но Свет распоряжается так, что Любовь всегда даст приют. Моя дочь это хорошо поняла. После нашего ухода ей останется наша квартира. Но не раньше. Я хочу испытать волшебство Любви в полной мере!!!! И никакая дочь мне в этом не помешает. Мое счастье еще и в том, что дочь меня поняла. Она живет своей жизнью, потому что уступив, получила все, что ей сейчас нужно - мужа, домик, даже машинку.
Николай сейчас идеальный муж. Порядочный человек. Добрый. Им довольно начальство. И это главное.
Наш разговор прервал звонок:
- Коля звонит... Да, любимый мой!!! Ну, конечно, сейчас выйду.
Они шли по улице обнявшись. Весь мир был в них. И только в них самих.
А через два дня Елена ушла с работы. Муж получал хорошо, а она хотела заниматься домом и мужем. Тогда мне пришла в голову мысль, что ЕЛЕНА ПРИШЛА В ЭТУ ГАЗЕТУ ИЗ-ЗА МЕНЯ.
И не ошиблась...

Комментарии