Список женских привилегий



1) Если я применю силу в отношении лица противоположного пола, то меня никто не осудит. Многие посчитают, что мужчина сам виноват. В то время если мужчина меня ударит, то он подвергнется резкой критике, порой даже травле обществом;

2) Если я ударю, оскорблю мужчину, то скорее всего не получу в ответ. Если же и получу, то этого мужчину загнобят, будут презирать, могут избить толпой или как либо унизить. Женщины находятся под защитой общества.


3) Если меня ударил или оскорбил мужчина ,я могу сообщить об этом, родственникам, друзьям, парню/мужу, они с ним разберутся. В то время как мужчина должен решать свои проблемы сам.

4) Если мужчина не заступится за меня, когда увидит как меня (бьют ,грабят и.т.п.), то его назовут не на что не способным чм*м, муд*ком , будут презирать. Мужчина вынужден рисковать здоровьем и жизнью, если же он этого не сделает, он потеряет репутацию на прочь. В то время как женщины не должны жертвовать собой, рисковать здоровьем и жизнью ради мужчин;

5) Мужчины зависимы от секса, им его может хотеться слишком часто и тогда , когда им заняться нет возможности. Для мужчин секс это физиологическая потребность, которую удовлетворить не так уж и просто может оказаться. Женщины просто так не дают, ему придётся либо платить деньги за секс, либо пытаться её другим образом уломать. То есть мужчине придётся либо прилагать усилия для получения секса, либо платить. Выходит от секса у мужчин куча проблем, получать регулярный секс не просто, а жить без секса тоже плохо, ведь это физиологическая потребность. В то время как у женщин нет такой сильной зависимости от секса, им проще воздерживаться и им не нужно прилагать никаких усилий, чтобы получить секс;

6) Исходя из пункта 5 мужчинам приходится тратить много денег, чтобы удовлетворить физиологическую потребность, либо тратить много времени и усилий для получения секса. И то, во втором варианте секс будет не регулярным, так как не так уж и часто будет возможно уломать женщин на секс. В то время как у женщин с этим не возникает подобных проблем, если она захочет секса, то партнёра найти не проблема.

7) Если у мужчины нету денег и харизмы, то он лишён секса. А без секса мужчине будет очень не хорошо, можно сказать он будет страдать, испытывать массу проблем и дискомфорта из-за того, что не удовлетворена мужская физиологическая потребность.

8) Если мужчина хочет детей, то он должен найти женщину, которая согласна от него рожать, а это не так просто может оказаться, либо платить большие деньги суррогатной матери. В то время как женщина может родить для себя сама.

9) Я не стану объектом насмешек и издевательств, если буду вести себя не доминантно. Я могу быть пассивной, робкой, не решительной, без инициативной;

10) Общественная мораль предполагает, что я имею меньше обязательств перед лицами противоположного пола, чем они передо мной (они должны уступать мне место в транспорте, защищать меня от агрессоров или жертв моей агрессии, платить за меня, дарить подарки, приходить на помощь и в случае опасности жертвовать собой ради меня);

11) Лица противоположного пола должны делать первый шаг и соблюдать кучу различных формальностей при знакомстве и в период отношений, в то время, как лица моего пола могут рассчитывать на что-либо, не прилагая для этого никаких усилий;

12) Я не стану объектом насмешек и оскорблений, если предпочту хранить девственность;

13) Я не потеряю репутацию, если предпочту работать на низкооплачиваемой работе, не предполагающей карьерного роста, в то время как лицо противоположного пола, работающее к примеру дворником, скорее всего будет названо ленивым, амёбой, не на что не способным и т.п.;

13) Если я прошу помощи и поддержки, то никто не упрекнет меня в безвольности и слабохарактерности;­

14) Если я брошу своего мужчину или изменю ему, то большинство (в основном лица моего гендера) посчитает, что в

разрыве отношений или измене виноват мой партнер, но не я;

15) Если я скажу бабе, что она тупая, меня будут называть сексистом. Если баба скажет, что я идиот, то это будет явно заслуженно.

16) Я могу рассчитывать на то, что мужчина будет за мной всячески ухаживать, добиваться, посвещать мне стихи, водить меня по кафе и ресторанам, в то время как мужчины не могут рассчитывать на то, что женщина для них это будет делать;

17) Находясь в отношениях с мужчиной, я могу рассчитывать на дорогие подарки;

18) Я могу рассчитывать на отношения с мужчиной, который гораздо выше меня по социальному статусу, превосходит по интеллекту и другим качествам. В то время мужчины только в очень редких исключениях могут рассчитывать на отношения с гораздо более статусной, умной и состоятельной женщиной;

19) Я могу рассчитывать на отношения с мужчиной другой возрастной категории. Мужчины обычно не смотрят на возраст женщины. Если мне 20 лет большинство 35-летних мужчин захотят со мной встречаться. Если мне 35, то большинство 20-летних парней не откажутся со мной встречаться. В то время как мало какая 35-летняя женщина станет встречаться с 20-летним парнем и мало какая 20-летняя девушка станет встречаться с 35-летним мужчиной.

20) Женщинами восхищаются, видят в них красоту, делают комплименты. Женскую красоту видят все. И мужчины, и женщины. В то время как мужскую красоту не видит практически никто. Как говорят "красивых женщин полно, а красивых мужчин единицы" Мужчина как правило может быть максимум симпатичным.

21) Находясь в отношениях, я могу рассчитывать на полное обеспечение и на то, что мужчина решит все мои проблемы. В то время мужчина не может рассчитывать на полное обеспечение на постоянной основе;

22) В отношениях или браке меня есть выбор - я могу либо работать, либо быть домохозяйкой. В то время как мужчине нужно работать ,хочет он этого или нет.

23)Если я нахожусь на содержании мужчины/мужа, меня никто не осудит так же сильно, как мужчину. Мужчину назовут чм*м, не на что не способным муд*ком и альфонсом;

24) Если мне 30 лет и я никогда не работала, все время жила за счёт родителей, то меня не будут осуждать так сильно , как станут осуждать мужчину , который будучи взрослым живёт за счёт родителей. Так же, тот факт, что я не работала, не сделает меня никому не нужной. А в то время как мужчина, никогда не работающий, не интересен и не нужен женщинам. Таких гнобят и презирают.

25) Если я уже солидного возраста и работала всю жизнь уборщицей, посудомойкой и т.п., то меня не назовут без амбициозной пустышкой и амёбой. В то время как мужчина солидного возраста, который всегда работал дворником или грузчиком станет объектом насмешек, упрёков, получит клеймо без амбициозного, не на что не способного и ленивого мудака. Такой будет мало кому нужен из женщин, в то время как женщина, вне зависимости от того, кем она работала, может быть нужна даже солидным мужчинам. (нет я не про секс, а про серьёзные отношения)

Даже будучи уборщицей у меня есть шанс начать отношения и выйти замуж за директора чего-либо,депутата,­ бизнесмена и.т.п. Брак женщины депутата, директора и мужчины дворника - это байки ,многие говорят что это реально, но никто этого не видел. (допускаются исключения один на миллион случай, но это ничего не значит)

26) Женщина которая имеет инвалидность по психическому или другому заболеванию может рассчитывать на отношения с мужчиной, который примет её не смотря на болезнь и будет ей всячески помогать, обеспечивать всеми благами. Для мужчины это очень маловероятно;

27) Любая девушка или женщина будет кому-то нужна, даже если она практически не обладает достоинствами и имеет серьёзные недостатки. Не бывает никому не нужных женщин. С этим многие не согласны, но всё же это так;

28) Чтобы быть нужной мужчинам и чтобы со мной хотели отношений, мне достаточно элементарно следить за собой, а мужчинам надо быть ещё и умными, харизматичными, интересными серьёзными, мужественными, амбициозными - обладать целым рядом достоинств и качеств. Никому не будет нужен мужчина без этих достоинств, без желания идти вперёд и без амбиций;

29) Мне прощается депрессивный характер, систематическое нытьё, истерики, срывы. В то время как если мужчина будет так себя вести, его презирают и он становится никому не нужным изгоем;

30) Если я не хочу работать, тогда я могу найти спонсора, стать любовницей обеспеченного мужчины и получать от него большие деньги. В то время как для мужчин не существует таких лёгких вариантов заработка больших денег и если мужчина не будет работать, то он вероятнее всего станет бомжом.

31) Если я имею пассивный доход, например сдача недвижимости и при этом не работаю, то большинство людей нормально к этому отнесутся. В то время если мужчина имея пассивный доход не будет работать, многие будет его за это осуждать - "ты мужчина, значит должен работать, а не быть трутнем".

32) Мужчины не будут подвергать меня насмешкам и оскорблениям, если мое финансовое состояние не соответствуют их представлениям о норме;

33) Мне проще устроиться на работу, где требуется общаться с людьми;

34) В случае развода, мужчины не имеют монополию на детей;

35) Лица противоположного пола получают помощь от государства и алименты лишь за редкими исключениями;

36) Никто не станет рассматривать меня, как потенциального агрессора и насильника;

37) Лица моего пола подвергаются более мягкому наказанию за преступления, эквивалентные преступлениям, совершенным лицами противоположного пола;

38) В некоторых платных заведениях существует бесплатный вход для лиц моего пола;

39) Лицо противоположного пола, вступающее в конфликт со мной, скорее всего, подвергнется общественному осуждению;

40) Мужчины не имеют никаких квот по гендерному признаку;

41) Социум считает, среднестатистическо­е лицо моего пола более ценной единицей, чем среднестатистическо­е лицо противоположного пола;

42) В случае природного катаклизма, транспортной катастрофы, военных действий, эвакуировать в первую очередь будут лиц моего пола, а не лиц противоположного;

43) Если мужчина покончил жизнь самоубийством, то как правило говорят говорят, что правильно, это естественный отбор, слабакам нечего засорять землю, а если девушка совершила самоубийство говорят что довели бедную девушку и.т.п.

Так же, если мужчина говорит о том, что не хочет жить, ему как правило говорят что-то в этом роде "правильно убейся, нечего таким убогим нытикам и слабакам жить" В то время как если женщина говорит и не желании жить, её всячески утешают, успокаивают, жалеют.

44) Я могу заявлять о притеснении лиц своего пола, не боясь получить обвинение в глупости и слабости;

45) Традиционное воспитание считает, что я имею больше прав на проявление эмоций, (например, слезы и плач), нежели лица противоположного гендера;

46) Я могу сама выбирать модель поведения, вести себя как посчитаю нужным, в то время как лица противоположного пола вынуждены "быть мужиками", "вести себя как мужчины", то есть они загнаны в рамки;

47) Я могу вести себя как мужчина, обладать мужскими качествами, мужским характером, придерживаться мужской модели повеления и это нормально большинством воспринимается, в то время мужчина ,который ведёт себя как женщина подвергается оскорблениям и насмешкам, становится никому не нужным. Женщина по умолчанию является женщиной, а мужчина должен "доказать что он мужчина", "вести себя как мужчина";

48) СМИ и общество идеализирует образ лиц моего пола;

49) Считается, что я не могу быть сексистом по определению, только из-за моей гендерной принадлежности

50) Если я выделяю много времени и средств на свою внешность (косметика, маникюр), то это не вызовет такого бурного порицания большинством, как если бы тем же занималось лицо противоположного пола;

51) Педофилы, маньяки, серийные убийцы, насильники - исключительно мужчины(есть единичные исключения). Следовательно, именно мужчины находятся в группе риска, именно они могут быть с предрасположенность­ю на это.

52) Среди мужчин гораздо больше самоубийц, алкоголиков и бездомных. Мужчины живут как правило меньше женщин. Хотя как говорят женщины, их угнетают. Так почему угнетенные живут дольше угнетателей?

53) С точки зрения общественной морали, лица противоположного пола не имеют право проявлять ко мне негатив;

54) Мне прощаются негативные, оскорбительные высказывания в адрес мужчин, в то время мужчине не прощаются такие высказывания в адрес женщин. Его называют женоненавистником, убогим, шовинистом и т.п.

55) Я имею право считать, что у меня мало привилегий и что мне живётся не легче, чем мужчинам. Большинство людей будут солидарны;

56) Если я считаю, что женщинам по жизни приходится тяжелее, чем мужчинам, то я найду достаточное количество единомышленниц. Если же мужчина считает, что мужчиной быть тяжелее, чем женщиной то, единомышленников ему будет найти крайне сложно, их будет очень мало.

57) Мужчина, заявляющий, что лицам его пола по жизни сложнее, чем женщинам как правило подвергается как минимум не пониманию, а бывает даже оскорблениям, обвинениям в глупости, убогости и т.п; Его высмеивают, унижают, говорят "смени пол" и т.п. В то время как многое женщины и мужчины поддержат меня, если я заявлю, что женщине по жизни сложнее, чем мужчине и что у нас мало привилегий и бонусов;

Комментарии